?

Log in

No account? Create an account
May. 9th, 2011 @ 02:02 am
о быстрых быстрых быстрых

играл с «Эйблтоном» и треками, складывал их один к другому, и получилось вот это.


КоЛЕлОДЖ СтТайл!!!


• A Hurried Life // «Вечная спешка» •
40 minutes mashup // 40-минутная мешанина

скачать

done live for some extra impact
and mixed affront common sense
and delivered in extreme quality
and approved by Very Ignorant Zebra
and that's all folks
and screw looney tunes
and of story

...

эксперимент: ближайшую неделю буду изъяснять в постах свои мысли только с помощью медиа — звуков, картинок и так далее. комменты буду писать как прежде, но в теле сообщений не скажу ни слова.
[User Picture Icon]
From:gremmy_white
Date:May 8th, 2011 10:41 pm (UTC)
(direct link)
FFFSDFIUFHioFFFFFFFFUUUUUUUепт нельзя такие фотки выкладывать ночью, я теперь не засну блин О_О
(reply) (Thread)
[User Picture Icon]
From:vospi
Date:May 9th, 2011 05:18 pm (UTC)
(direct link)
микс тоже для этого!
(reply) (Parent) (Thread)
[User Picture Icon]
From:my_sweet_horror
Date:May 9th, 2011 06:45 am (UTC)
(direct link)
10.49; 12.30-12.50;14.12-14.18;27.50-20.00;35.52-36.08;39.08-39.46!!!
(!)



http://soundcloud.com/watertowermusic/01-sweet-dreams-are-made-of
(reply) (Thread)
[User Picture Icon]
From:vospi
Date:May 9th, 2011 11:39 am (UTC)
(direct link)
пара отрывков, которые тебе понравились в начале, связаны с calyx and teebee. у них есть альбом anatomy, очень он мне нравился, когда вышел.
последний трек сделан руками bonobo.
(reply) (Parent) (Thread)
[User Picture Icon]
From:verdandi_krd
Date:May 9th, 2011 07:28 am (UTC)
(direct link)
какие глаза!
(reply) (Thread)
[User Picture Icon]
From:vospi
Date:May 9th, 2011 05:17 pm (UTC)
(direct link)
тебе левый или правый больше нравится?
(reply) (Parent) (Thread)
[User Picture Icon]
From:verdandi_krd
Date:May 9th, 2011 09:13 pm (UTC)
(direct link)
однозначно правый: Добби-стайл =)
(reply) (Parent) (Thread)
[User Picture Icon]
From:sushi4004
Date:May 9th, 2011 08:34 am (UTC)
(direct link)
Зачем такая неприятная картинка? Страшно же ведь.
(reply) (Thread)
[User Picture Icon]
From:vospi
Date:May 9th, 2011 05:17 pm (UTC)
(direct link)
сделал потеплее! :)
(reply) (Parent) (Thread)
[User Picture Icon]
From:555tuta
Date:May 9th, 2011 09:44 pm (UTC)
(direct link)
(reply) (Parent) (Thread)
[User Picture Icon]
From:vospi
Date:May 9th, 2011 10:11 pm (UTC)
(direct link)
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя

ты сегодня смерти моей хочешь!
(reply) (Parent) (Thread)
[User Picture Icon]
From:cloudair
Date:May 12th, 2011 07:18 pm (UTC)
(direct link)
дослушал микс, хороший, вот только быстрое мясо уже приелось, и вторая половина прям ровно с 20 минуты пошла на ура *__*
(reply) (Thread)
[User Picture Icon]
From:vospi
Date:May 12th, 2011 08:22 pm (UTC)
(direct link)
вот и славно! славно-славно! меня таким весёлым мясом трудно утомить, этому микскату предшествовало ещё минут 20 упражнений на эту же тему :) а с этого момента я уже решил записывать и как раз опробовал новую vst-записывалку.
(reply) (Parent) (Thread)
[User Picture Icon]
From:unkind_lucy
Date:May 18th, 2011 09:09 pm (UTC)
(direct link)
Спасибо, слушаю.
(reply) (Thread)
[User Picture Icon]
From:vospi
Date:May 18th, 2011 09:25 pm (UTC)
(direct link)
наша редакция выражает вам обширную благодарность. :)
(reply) (Parent) (Thread)